Valve Hammer Editor (ранее известный как Worldcraft, сокр. Hammer, VHE) — редактор уровней, разработанный компанией Valve Software для работы с игровыми движками «GoldSrc» и «Source» (устаревшие версии также поддерживают движки id Software — «Quake engine» и «id Tech 2»); входит в комплект «Source SDK» — набора программ для создания модификаций к играм, построенных на технологии «Source»...
Я считаю, что дырки в стенах без стекла, не очень реально, да и не красиво. Попробуем это исправить. Для начала при помощи Carve делаем вырез в стене, потом делаем тонкий браш с текстурой стекла. Потом выбираем наше стекло и нажимаем To Entity. Далее есть 3 варианта: Если мы хотим сделать стекло не разбиваемое[/color]....
В игре есть два вида лифтов, обычные, которые представляют из себя простую платформу, ездящую вверх-вниз, а второй тип лифты которые ещё и вращаются на определённый угол. Рассмотрим обе...
Наверняка все играли в cs_mansion и знают что стул (у Террористов на 2 этаже) можно двигать. Объясню как сделать такой же, или нечто подобное. Ну рассмотрим на примере ящика, кубической формы. Для того чтобы ящик можно было двигать, надо сделать этот ящик func_pushable.
Размеры в Vavle Hummer Editor, это одно из немаловажных в Создании карт вообщем! В зависимости от того насколько браши будут высоки, сможет или не сможет игрок запрыгнуть или без прыжка выйти на объект (Лестница, Коробка, запрыгнуть в окно... и многое другое!) В VHE всё (длина, ширина, высота) измеряется в юнитах....
В сегодняшнем уроке мы рассмотрим функции Панели Инструментов, которые находятся по левой стороне редактора. Слева есть панель инструментов. В ней 11 инструментов...