В игре есть два вида лифтов, обычные, которые представляют из себя простую платформу, ездящую вверх вниз, а второй тип лифты которые ещё и вращаются на определённый угол. Рассмотрим обе. A. Лифт обычный. Делается при помощи брашей, лифт надо создать в верхней позиции. Потом вся конструкция выделяется и отправляется To Entity, - func_plat где в статах делаем такие настройки: Name - имя для активации. Напомню если вы будете менять параметры отображения, то они будут применены ко всей конструкции лифта, а не к отдельным его частям. Если хотите сделать окошки то надо сделать отдельные прозрачные части отдельным лифтом, который будет активироваться вместе с первым лифтом. В итоге это должно выглядеть как один лифт. Travel attitude - длина в юнитах на которую платформа опустится вниз. (Если число меньше 0 то платформа появится выше на указанное кол-во юнитов, но платформа в любом случае будет двигаться вверх.) Флаги: Toggle - если включено, то лифт будет по активации ездить вверх/вниз, если не включено то лифт будет двигаться только вверх. Б. Лифт вращающийся. Для данного лифта, как и для всех вращающихся объектов, надо предусмотреть ось вращения. Spin Ammount - угол на который повернется платформа, можно ставит и более 360 градусов. Speed of Rotation - скорость вращения. Флаги: X Axis, Y Axis - вращение по оси X или Y. Также лифт можно сделать объектом func_door.[/color]
Всем спасибо за просмотры, авторизуйтесь на моем сайте, ждите следующих уроков, всем удачи в картостроении, Всем пока!