Вторник
24.06.2025
08:54
Главная
Уроки Мапинга
Добро пожаловать! Приветствую Вас Гость | RSS Регистрация
Вход
Меню сайта

Всё для CS:S

Всё для Маппинга

Dрузья!

Главная » Статьи » Картостроение Vavle Hummer Editor

В разделе материалов: 9
Показано материалов: 1-9


Я считаю, что дырки в стенах без стекла, не очень реально, да и не красиво. Попробуем это исправить. Для начала при помощи Carve делаем вырез в стене, потом делаем тонкий браш с текстурой стекла. Потом выбираем наше стекло и нажимаем To Entity
.
Далее есть 3 варианта:
Если мы хотим сделать стекло не разбиваемое[/color]....
Статьи | Просмотров: 1318 | Добавил: КАРАСЬ | Дата: 01.02.2013 | Комментарии (0)

Valve Hammer Editor (ранее известный как Worldcraft, сокр. Hammer, VHE) — редактор уровней, разработанный компанией Valve Software для работы с игровыми движками «GoldSrc» и
«Source» (устаревшие версии также поддерживают движки id Software — «Quake engine» и «id Tech 2»); входит в комплект «Source SDK» — набора программ для создания модификаций к играм, построенных на технологии «Source»...
Статьи | Просмотров: 2222 | Добавил: КАРАСЬ | Дата: 31.01.2013 | Комментарии (0)

В игре есть два вида лифтов, обычные, которые представляют из себя простую платформу, ездящую вверх-вниз, а второй тип лифты которые ещё и вращаются на определённый угол. Рассмотрим обе...
Читать далее
Статьи | Просмотров: 1015 | Добавил: КАРАСЬ | Дата: 28.01.2013 | Комментарии (0)

Кнопки широко используются в игре, так как нужны для открывания дверей и прочих действий.
Рассмотрим новые опции...

Статьи | Просмотров: 677 | Добавил: КАРАСЬ | Дата: 28.01.2013 | Комментарии (0)

Есть четыре основных типа карт.
1. CS 
Карты где надо... 
Статьи | Просмотров: 552 | Добавил: КАРАСЬ | Дата: 28.01.2013 | Комментарии (0)

Наверняка все играли в cs_mansion и знают что стул (у Террористов на 2 этаже) можно двигать. Объясню как сделать такой же, или нечто подобное. Ну рассмотрим на примере ящика, кубической формы. Для того чтобы ящик можно было двигать, надо сделать этот ящик func_pushable.
Статьи | Просмотров: 608 | Добавил: КАРАСЬ | Дата: 28.01.2013 | Комментарии (0)

Размеры в Vavle Hummer Editor, это одно из немаловажных в Создании карт вообщем!
В зависимости от того насколько браши будут высоки, сможет или не сможет игрок запрыгнуть или без прыжка выйти на объект (Лестница, Коробка, запрыгнуть в окно... и многое другое!)
В VHE всё (длина, ширина, высота) измеряется в юнитах...
.


Читать Далее
Статьи | Просмотров: 664 | Добавил: КАРАСЬ | Дата: 10.01.2013 | Комментарии (0)

В сегодняшнем уроке мы рассмотрим функции Панели Инструментов, которые находятся по левой стороне редактора.
Слева есть панель инструментов. В ней 11 инструментов...

Читать далее
Статьи | Просмотров: 1115 | Добавил: КАРАСЬ | Дата: 10.01.2013 | Комментарии (0)

1) Скачиваем архив по ссылке указанной ниже.
↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓
Скачать!

Читать далее
Статьи | Просмотров: 630 | Добавил: КАРАСЬ | Дата: 09.01.2013 | Комментарии (0)

Форма входа

Мини-чат

Категории
Статьи [9]

Мониторинг


Статистика

На сайте всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
[ Сегодня были ]


...Бесплатный хостинг uCoz