Кнопки широко используются в игре, так как нужны для открывания дверей и прочих действий. Рассмотрим новые опции. Targetted object - имя объекта который активируется, после нажатия этой кнопки. Health (shootable if > 0) - количество hp. Если количество меньше или равно 0, то кнопку можно активировать только дотронувшись либо нажав её. Если Hp >0 то, в кнопку можно стрелять, при превышении значения hp кнопка нажмётся. Флаги. Don`t move - если указан, то кнопка при нажатии будет оставаться на месте, иначе кнопка будет вдавливается в направлении указанном в свойстве angle. Toggle - если выбрано то при однократном нажатии на кнопку в игре она останется нажатой, пока её не нажмут снова. Sparks - если выбрано то в игре из кнопки будут сыпаться искры. Touch Activates - кнопка в игре будет активироваться от прикосновения к ней. Всем спасибо за просмотры, авторизуйтесь на моем сайте, ждите следующих уроков, всем удачи в картостроении, Всем пока!