Вторник
24.06.2025
13:28
Главная
Уроки Мапинга
Добро пожаловать! Приветствую Вас Гость | RSS Регистрация
Вход
Меню сайта

Всё для CS:S

Всё для Маппинга

Dрузья!

Главная » Статьи » Картостроение Vavle Hummer Editor » Статьи

Урок№2 Управление программой VHE(Vavle Hummer Editor)
В сегодняшнем уроке мы рассмотрим функции Панели Инструментов, которые находятся по левой стороне редактора.
Нажимаем вверху File→New
Появляется 4 окошка




Слева есть панель инструментов. 
В ней 11 инструментов.
Selection tool - ну думаю назначение этого тула, не надо объяснять... smile
Magnifity - инструмент для приближение/удаления объектов на разных видах. (По моему инструмент практически бесполезный, так как удобнее пользоваться колесиком мыши, но кому как удобней...)
Camera - инструмент предназначен для просмотра карты на 3D виде. Зажимаю левую кнопку мыши тяните камеру в нужном
направлении. (Советую на 3D виде кликнуть на надписи camera и выбрать пункт 3D Textured, для того, чтобы на 3D виде всё показывалось сразу с текстурами.)
Entity Tool - инструмент для создания точечных энтиний. (Для создания браш-энтитей, создайте браш нужной формы и нажмите кнопку To Entity справа. Для того, чтобы наоборот сделать браш-энтити обычным брашем нажмите там же To World.)
Block tool - собственно основной инструмент, с помощью него можно создавать браши. Если вы растяните нужным образом пунктирную линию (границу браша), то браш создан не будет. Надо не забыть нажать правой кнопкой на пунктире и выбрать CREATE OBJECT. Изначально можно делать только, "квадратные" формы, то есть с углами 90 градусов. Для создания более "сложных" брашей справа в окошке objects выберите нужную форму.
Toggle Texture Application - тул для работы с текстурами, я подробно опишу его позже.
Apply Current Texture - применяет выбраную текстуру к выбранному объекту. Иначе говоря полностью покрывает объект выбранной текстурой.
Clipping Tool - позволяет "отрезать" куски брашей. То есть он делит их нужным образом. У данного тула есть 3 режима, для смены режима просто повторно нажмите на иконку тула.
Vertex Tool - позволяет передвигать в выбранном объекте вершины или ребра. При смещении вершины изменяется только её положение и всё, а при смещении ребра смещаются все связанные с ним вершины, при это они не меняют своего положения, по отношению друг к другу. Полезный тул, но не стоит злоупотреблять, так как иногда вызывает ошибки компиляции.

Спасибо за просмотр. Сохраните сайт в избранное. Ждите новых уроков, Всем удачи, пока.
Категория: Статьи | Добавил: КАРАСЬ (10.01.2013)
Просмотров: 1116 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Мини-чат

Категории
Статьи [9]

Мониторинг


Статистика

На сайте всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
[ Сегодня были ]


...Бесплатный хостинг uCoz