Четверг
26.06.2025
12:26
Главная
Уроки Мапинга
Добро пожаловать! Приветствую Вас Гость | RSS Регистрация
Вход
Меню сайта

Всё для CS:S

Всё для Маппинга

Dрузья!

Главная » Статьи » Другое » Контра

net_graph - Проверяем качество своего коннекта
Что такое net_graph? 

Net_graph - сборник информации о сервере, к которому вы присоединились, и о вашем канале до этого сервера. Если ваше интернет-соединение лагучее, это обязательно отразится в графиках и значениях net_graph.

Включить отображение можно в консоли. Значение net_graph в CS Source может принимать следующие значения: 0 - выкл; 1 - только текстовая информация; 2 - текстовая и графическая информация; 3 - расширенная текстовая информация.

Кроме того, если ваши клиентские настройки неправильные, и не совпадают с настройками сервера, на котором вы играете, это отразится на значениях в net_graph 3. Самым полезным из всех net_graph является именно net_graph 3.

Как запустить net_graph 3?

Откройте консоль и впишите туда net_graph 3. Тоже самое можно прописать чтобы вырубить нетграф.

О чём говорят значения in, out, choke, loss в net_graph 3?

1. FPS - ваше количетсво кадров в секунду (чисто клиентская часть). Регулируется только вашим оборудованием, командой fps_max и опцией вертикальная синхронизация в настройках видеокарты.

2. ping -
a) время прохождения пакетов от клиента к серверу и назад
b) latency в таблице TAB - это лишь половина пути этого пинга
c) rcon status в консоли также отображает состояние пинга

IN - это то что получает ваш клиент от сервера.

Количество получаемой в секунду информации от сервера зависит от клиентской команды cl_updaterate. Это количество никогда не превысит значение клиентской команды cl_updaterate, серверного значения команды sv_maxupdaterate.

Значение IN приводится по минимальному значению одной из двух переменных (клиентской или серверной).

OUT - данные, которые отсылаются клиентом серверу.

Количество данных, которые клиент посылает серверу регулируется клиентской командой cl_cmdrate, и не может превышать её значения и значения клиентского fps.

IN и OUT содержат по три значения, начиная слева:
3. Размер пакетов в байтах, посылаемых и принимаемых.
4. Среднее количество килобайт в секунду, посылаемое или получаемое игрой + udp сегемент + IP пакет в догонку.
5. Среднее число обновлений, посылаемых или принимаемых за секунду

Значения 4 и 5 всегда приблизительные.

6. Loss
Этот показатель отличается от нуля при плохом коннекте к серверу. Эти проблемы могут быть в связи с: вашим плохим интернет соединением, неполадками у вашего магистрального провайдера, или у магистрального провайдера игрового сервера. Если, имея loss, вы не имеете положительный choke (См. далее), то проблемы точно не со стороны игрового сервера. Если у вас кроме положительных значений loss есть ещё и положительное значение choke, тогда проблема почти наверняка уже со стороны игрового сервера.

7. CHOKE
Если вы наблюдаете значение choke отличное от нуля, это значит что сервер пытается послать вам информацию, но не может. Причин тому много, и в основном - проблемы со стороны сервера.
Категория: Контра | Добавил: КАРАСЬ (03.02.2013)
Просмотров: 1993 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Мини-чат

Категории
Контра [1]

Мониторинг


Статистика

На сайте всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
[ Сегодня были ]


...Бесплатный хостинг uCoz